В течении действия гарантийных обязательств, Клиника обязуется устранить обоснованные претензии в максимально сжатые сроки. При возникновении спорных случаев, решение принимается администрацией клиники в течение 7 рабочих дней.
Гарантийные обязательства сохраняются при соблюдении пациентом следующих условий:
- выполнять все назначения и предписания лечащего врача;
- соблюдать рекомендации врача по гигиене полости рта;
- 1 раз в 6 месяцев посещать клинику для прохождения профилактического осмотра полости рта;
- дополнительно посещать клинику для профилактических осмотров в сроки, назначаемые лечащим врачом;
- 1 раз в 6 месяцев проводить гигиену полости рта (снятие зубных отложений, полировка пастами и профилактическое фторирование);
- при возникновении дискомфорта обращаться в клинику для проведения необходимой коррекции выполненной работы;
- в случае оказания неотложной помощи в других лечебных учреждениях предоставлять выписку о проведенном лечении.
Гарантийные обязательства снимаются:
- в случае невыполнения пациентом вышестоящих условий;
- в случае отказа пациента от соблюдения плана комплексного лечения (о чём делается запись в медицинской карте);
- в случае возникновения у пациента заболеваний и/или приёма лекарственных препаратов, которые напрямую или косвенно могут привести к изменениям в зубах и окружающих тканях.