Компьютерная томография
Бесплатная консультация и 3D снимок в подарок при проведении имплантации
Выгодное предложение
на имплантаты!
Только лучшие материалы европейских производителей -
К3PRO (Германия) и Straumann (Швейцария)
Инновационная технология
Почему
цирконий?
Важный шаг при установке коронок - это выбор между
металлокерамикой или цирконием. Что лучше?
С ювелирной точностью
Лечение под
микроскопом
Современное оборудование позволяет проводить лечение
с максимальной точностью, а значит качественно и безболезненно
S'Dental

Частная семейная стоматология в Киеве

О нас
Частная семейная стоматология предоставляет все виды стоматологических услуг взрослым и детям. Мы предлагаем полный комплекс лечебных и профилактических процедур. Наши врачи-стоматологи предоставляют квалифицированную помощь при любых стоматологических заболеваниях и проведут профессиональную гигиену полости рта, тем самым предотвратят развитие болезней зубов. Клиника оснащена современной техникой, также мы используем сертифицированные инструменты и пломбировочные материалы. Это обеспечит высокий уровень качества лечения и даст возможность выполнять любые виды работ точно и эффективно.
стоматология Киев, стоматология на Позняках
Наши клиенты о нас
Инна Слободянюк
08.07.2019
Клиника очень понравилась!!! Отзывчивый персонал, рассказали детально о винирах! Есть все лицензии! Очень рекомендую!
Дмитрий
17.04.2018
Решил рискнуть и попробовать отбеливание зубов Очень понравилось, результат приятно порадовал и врачи очень ответственные, сделали все качественно без ляпов. Спасибо!
Алёна Кушнир
05.11.2019
Спасибо хирургу Ростиславу Сергеевичу. При таком большом объеме работы как у нас (12 имплантов, чистка кости и всё остальное) , сделал всё качественно, без спешки. Без “впаривания”, “да и так хорошо”. После операции нам предоставили “домашнюю аптечку”, что ОЧЕНЬ удобно, так как после пережитого бегать по аптекам нет ни сил, ни желания. Цену назвали и зафиксировали сразу, в не зависимости от курса доллара, что тоже очень важно, так как лечение затянулось на месяцы. Да и весь коллектив очень положительный. Спасибо Вам большое!
Наталия Томиленко
31.05.2019
Очень довольна работой хирурга-ортопеда Большое спасибо! Быстро, качественно, безболезненно.
Sławek, Pszczyna, Polska
14.04.2019
Большое спасибо за лечение. Я очень рад, и я буду рекомендовать вашу клинику своим друзьям. Здесь не случайно так много иностранных пациентов. У вас есть все, что вам нужно для успеха: отличная медицинская инфраструктура (операционная, оборудование), отличная сертифицированная команда специалистов, привлекательные цены, но, прежде всего, юмор и сердце, которые создают доверие и открывают сердца. Стоило приехать в Киев только для того, чтобы побывать у вас. Спасибо большое. Jestem bardzo zadowolony i będę rekomendować waszą klinikę znajomym. Duża liczba pacjentów zagranicznych nie jest przypadkiem. Macie wszystko co jest potrzebne do sukcesu: znakomitą infrastrukturę medyczną (sala operacyjna, wyposażenie), znakomity certyfikowany zespół specjalistów, atrakcyjne ceny, lecz przede wszystkim humor i serce, które budują zaufanie i otwierają serca. Warto było przylecieć do Kijowa wyłącznie po to, żeby do was trafić. Bardzo serdecznie dziękuję.
Стоматологическая клиника
с комплексной заботой о пациентах
Одним из отличительных признаков хорошей стоматологической клиники является комплексный подход и всесторонняя забота о пациентах.
Комплексный подход
В нашей стоматологической клинике мы комплексно и с заботой подходим к лечению любых заболеваний полости рта. Основной целью нашей работы является долгосрочное сохранение красивой и здоровой улыбки. Благодаря правильному подходу удается предотвратить, провести профилактику и вылечить на ранних стадиях большинство заболеваний полости рта. Благодаря постоянному развитию стоматологии визит в стоматологический кабинет становится совсем безболезненным. Новейшие анестетики и методы обезболивания позволяют быстро, качественно и без боли провести лечение.
Даже если вас ничего не беспокоит и вы уверены, что ваши зубы здоровы, необходимо раз в шесть месяцев посещать врача-стоматолога для планового осмотра, своевременной профилактики и профессиональной гигиены рта. Это является важной составляющей, что позволит провести все возможные профилактические меры по предупреждению заболеваний, требующих инвазивного вмешательства. Следуя рационального питания, гигиены полости рта можно легко исключить появление стоматологических заболеваний и любых их возможных осложнений. Мы создадим уютную, семейную атмосферу для того чтобы лечение прошло более комфортно.
Квалифицированные
cтоматологические услуги
Наши контакты
В нашей клинике предоставляются квалифицированные стоматологические услуги по доступным ценам и для всей семьи. Врачи-стоматологи являются профессионалами своего дела, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки в ведущих специалистов мира, что гарантирует качественное лечение любых стоматологических заболеваний. Перед началом процедур врач проведет все необходимые исследования и составит соответствующий план лечения. Мы специализируемся на всех процедурах в области современной стоматологической практики, проводим лечение любой сложности с применением новейшего оборудования и технологий.
Квалифицированные
cтоматологические услуги