Выгодное предложение
на имплантаты!
Только лучшие имплантаты европейских производителей -
Straumann (Швейцария) и К3PRO (Германия)
Инновационная технология
Почему
цирконий?
Важный шаг при установке коронок - это выбор между
металлокерамикой или цирконием. Что лучше?
С ювелирной точностью
Лечение под
микроскопом
Современное оборудование позволяет проводить лечение
с максимальной точностью, а значит качественно и безболезненно
S'DentaL

Частная семейная
стоматология в Киеве

О нас
Частная семейная стоматология предоставляет все виды стоматологических услуг взрослым и детям. Мы предлагаем полный комплекс лечебных и профилактических процедур. Наши врачи-стоматологи предоставляют квалифицированную помощь при любых стоматологических заболеваниях и проведут профессиональную гигиену полости рта, тем самым предотвратят развитие болезней зубов. Клиника оснащена современной техникой, также мы используем сертифицированные инструменты и пломбировочные материалы. Это обеспечит высокий уровень качества лечения и даст возможность выполнять любые виды работ точно и эффективно.
стоматология Киев, стоматология на Позняках
Наши пациенты о нас
Lana Orlova
18.12.2020
Хочу выразить слова благодарности клинике Sdental, в частности доктору хирургу - имплантологу Фомину Ростиславу Сергеевичу. Очень внимательный , аккуратный , профессионал своего дела. В моем случае проделана грандиозная работа . На первом этапе была подготовлена костная ткань к имплантации- синус- лифтинг. Следующий этап вживления зубных имплантов, у меня их 9 шт. Все прижилось отлично ,без осложнений, ничего не болело. Т.к была уверена в своем враче, это очень важно. А наш организм- это реальное чудо , все заживет, если все идет по плану. На сегодняшний день я обладательница белой улыбки и абсолютно счастлива .Хочется сказать спасибо всему коллективу клиники за чутких профессионалов. Всем безграничного здоровья, процветания и всего самого наилучшего
Валентин Перепелица
18.02.2020
Лучший хирург, с которым приходилось иметь дело Случайно попал к Фомину Ростиславу Сергеевичу, но этот опыт забыть невозможно. Делает работу крайне профессионально, тактично, вдумчиво и на неиссякаемом позитиве. Остался невероятно доволен, как самим процессом, так и качеством работы с финальным результатом. Ах да, при этом и безболезненно! Спасибо, Ростислав Сергеевич!
MIKOŁAJ GRODZIECKI
05.06.2019
Polecam 7 implantów. Рекомендую. 7 имплантатов Przyjaźnie nastawiony personel niweluje stres związany z wizyta u stomatologa. Umiejętności personelu medycznego na najwyższym światowym poziomie dopełnione najwyższej klasy sprzętem oraz doskonale podejście do pacjenta tworzy wspaniała atmosferę gdzie wymiana uzębienia na implanty jest czysta przyjemnością. Приветливый персонал помогает справиться со стрессом от посещения стоматолога. Навыки медицинского персонала на высочайшем мировом уровне, дополненные высококлассным оборудованием и идеальным подходом к пациенту, создают прекрасную атмосферу, где замена зубов на имплантаты – сплошное удовольствие.
Алёна Кушнир
05.11.2019
Спасибо хирургу Ростиславу Сергеевичу. При таком большом объеме работы как у нас (12 имплантов, чистка кости и всё остальное) , сделал всё качественно, без спешки. Без “впаривания”, “да и так хорошо”. После операции нам предоставили “домашнюю аптечку”, что ОЧЕНЬ удобно, так как после пережитого бегать по аптекам нет ни сил, ни желания. Цену назвали и зафиксировали сразу, в не зависимости от курса доллара, что тоже очень важно, так как лечение затянулось на месяцы. Да и весь коллектив очень положительный. Спасибо Вам большое!
Дмитрий
17.04.2018
Решил рискнуть и попробовать отбеливание зубов Очень понравилось, результат приятно порадовал и врачи очень ответственные, сделали все качественно без ляпов. Спасибо!
Стоматологическая клиника
с комплексной заботой о пациентах
Одним из отличительных признаков хорошей стоматологической клиники является комплексный подход и всесторонняя забота о пациентах.
Комплексный подход
В нашей стоматологической клинике мы комплексно и с заботой подходим к лечению любых заболеваний полости рта. Основной целью нашей работы является долгосрочное сохранение красивой и здоровой улыбки. Благодаря правильному подходу удается предотвратить, провести профилактику и вылечить на ранних стадиях большинство заболеваний полости рта. Благодаря постоянному развитию стоматологии визит в стоматологический кабинет становится совсем безболезненным. Новейшие анестетики и методы обезболивания позволяют быстро, качественно и без боли провести лечение.
Даже если вас ничего не беспокоит и вы уверены, что ваши зубы здоровы, необходимо раз в шесть месяцев посещать врача-стоматолога для планового осмотра, своевременной профилактики и профессиональной гигиены рта. Это является важной составляющей, что позволит провести все возможные профилактические меры по предупреждению заболеваний, требующих инвазивного вмешательства. Следуя рационального питания, гигиены полости рта можно легко исключить появление стоматологических заболеваний и любых их возможных осложнений. Мы создадим уютную, семейную атмосферу для того чтобы лечение прошло более комфортно.
Квалифицированные
cтоматологические услуги
Наши контакты
В нашей клинике предоставляются квалифицированные стоматологические услуги по доступным ценам и для всей семьи. Врачи-стоматологи являются профессионалами своего дела, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки в ведущих специалистов мира, что гарантирует качественное лечение любых стоматологических заболеваний. Перед началом процедур врач проведет все необходимые исследования и составит соответствующий план лечения. Мы специализируемся на всех процедурах в области современной стоматологической практики, проводим лечение любой сложности с применением новейшего оборудования и технологий.
Квалифицированные
cтоматологические услуги